Композиция четвертого эпизода, хранящегося в коллекции Уотни в Лондоне, содержит концовку новеллы «Настаджо дельи Онести», где устрашенная девушка из дома Траверсари согласилась выйти замуж за Настаджо.
В заключительной сцене истории Боттичелли использовал такое же архитектурное обрамление, как в своих картинах с изображением Рождества Христова. Эта архитектура - не столько здание, сколько декоративная рама для совершающегося события.
Участники пира, сидящие за двумя длинными столами, чествуют печального молодого человека (появляющегося на первой картине) и его невесты, решившей принять предложение под впечатлением страшного видения.
Юноши-слуги, несущие блюда на стол, похожи на ангелов из религиозных композиций Боттичелли, а голубые небеса, сияющие сквозь колоннаду, усиливают атмосферу счастья, разлитую в сцене.