Продолжая развертывать жестокое и волнующее повествование на следующем панно - втором эпизоде новеллы «Настаджо дельи Онести» (музей дель Прадо, Мадрид), художник изобразил испуганного Настаджо дельи Онести и всадника, который, спешившись, «набросился, словно бешеная собака, на девушку, со шпагой в руке».
В правом углу композиции мы видим, как голодные собаки пожирают ее внутренности. На заднем плане изображено дальнейшее развитие действия. Поднявшись, словно тело ее не было разрезано, девушка бежит по направлению к морю, и ее снова преследуют собаки и мужчина со шпагой на коне.
Мастер строит рассказ в традициях живописи кассони, помещая разновременные элементы действия и разные эпизоды в общем пространстве. Он изображает «романтизированное» окружение - лес пиний со стволами, напоминающими ювелирно обработанные изделия, небо и воду, своей гладью похожие на зеркало, средневековые замки и крепости в отдалении.